Вы являетесь магнитом

Приветствую Вас, дорогой гость!
Вы не случайно зашли на эту страницу. Знаете ли Вы о том, что каждый человек притягивает к себе на него похожих людей. Вы в том числе: Вы также являетесь магнитом. Вы притягиваете к себе людей с похожим характером. И для такого утверждения есть научные обоснования.

В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно делят на четыре категории: визуалы, аудиалы, кинестетики, и дискреты. Вы об этом, наверняка и слышали, и, возможно, это хорошо знаете. Тогда предлагаю порассуждать вместе.

Насколько важно применять на практике  полученные (кстати, тоже не случайно), знания мы с Вами далее увидим.
Итак, начнем с визуалов. Визуалы — от латинского «зрительный». Это люди, воспринимающие большую часть информации из внешнего мира, мыслят зрительными образами. Они больше любят говорить, читать, менее приспособлены к тому, чтобы слушать.

Например, людям с таким восприятием в магазине, на рынке, в аптеке надо обязательно увидеть товар. Даже цену товара надо увидеть, чтобы она была написана, чтобы ценник был на месте.

Когда человек спрашивает, к примеру, почему нет ценника, — это не значит, что он хочет досадить продавцу. Просто человеку, как воздух, надо увидеть ценник, иначе он не воспримет нужную ему информацию, он не сможет ее переработать и принять правильное решение.

Визуал запоминает картинками. Могу на 100% это подтвердить, потому что у меня тоже есть такая черта восприятия. Уверена, что и у Вас черта визуала превалирует, поскольку Вы читаете эти строки. Далее Вы убедитесь, что все именно так.

Вы помните свои учебные годы? А может быть Вы получаете престижное обучение в сетевой компании? Тогда обратите внимание на то, что визуал редко сам обращается за дополнительной помощью к преподавателям или своему спонсору.

Не считает ли Ваш спонсор, что Вас надо «подпинывать»? Если это так — не расстраивайтесь. Значит, Вы почти что «чистый» визуал.

Например, при обучении визуал послушно запишет, вернее, перепишет с доски все, что задано по данной тематике. Он предпочитает иметь нужную ему информацию, чем спрашивать у других. Он легко воспримет ее именно где-то уже записанной.

Аудиал, напротив, если пишет рядом с вами конспект, то, скорее всего, переспросит у вас домашнее задание. Ему комфортнее со слуха записать эту информацию себе в тетрадь. Дома может «сесть на телефон», или со скайпа захочет узнать о том, что задано, еще у кого-то из своих одногруппников.

Аудиалы – это те, кто в основном получает информацию через слуховой канал, такой человек более ориентируется на то, что он слышит: музыку, интонацию, тембр речи.

Если бы Вы, дорогой гость, были «чистым» аудиалом, скорее всего, Вы не дочитали бы данный текст до этого места. Вы уже пошли бы на свой любимый сайт, чтобы поискать новую аудиозапись.

Такие люди, как правило, меломаны, они перерабатывают информацию лучше, когда слушают, или обсуждают с кем-то данную тему, и они чаще обращаются с вопросами к преподавателям или своему вышестоящему партнеру в сетевой компании.

Если Вы сетевик, то теперь Вы можете понять, насколько трудно визуалу заниматься списком знакомых по телефону, и как это легко делать аудиалу.

Я не пример для подражания в том плане, что никакими уговорами, ни кнутом, ни пряником невозможно мне было заставить себя работать по телефону со списком знакомых, хотя при освоении этого метода меня ставили в пример, как самого активного и успешного дистрибьютора.

Далее у нас идет кинестетик (англ. «кинестетичный», чувствительный к движениям), —  это люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и прочее), а также с помощью движений. Данное восприятие в большей степени присуще каждому человеку, нежели первые два.

Такие люди очень любят тесное общение. Если,  скажем, визуал при встрече может Вас потрогать, слегка прикоснуться или погладить по руке, оставаясь при этом на некотором расстоянии от Вас, то кинестетик довольно бесцеремонно приобнимет, а если сядет с Вами рядом, то придвинется так близко, что визуал невольно отпрянет.

Кинестетик при обучении чаще всего долго роется в своих записях, достает нужные книги, находит нужные страницы и прямо в книгах обводит нужный текст. Поэтому кинестетик будет без всякого зазрения совести копировать материалы с чужих сайтов в свой компьютер только для того, чтобы лучше усвоить данную информацию.

Естественно, что в чистом виде подобная классификация людей вряд ли существует, но в каждом человеке превалирует что-то одно, а другое дополняет в большей или меньшей степени.

Еще есть дискреты (в значении «сдержанный, молчаливый) — у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов.

Подобный материал они могут увидеть на специальных сайтах по статистике, бухгалтерии, поэтому вряд ли Вы относитесь и к данной категории, если все еще читаете здесь познавательный материал (но если читаете познавательный материал, следовательно, черты дискрета в вас присутствуют).

Категория дискретов, пожалуй, самая немногочисленная среди людей. Для них очень важно увидеть различного рода сравнительные таблицы, графики и прочую аналитическую информацию.

Почему важно знать, каким образом человек воспринимает информацию?

Во-первых, если Вы тоже имеете свой блог, то на своем блоге Вы можете представлять полезную информацию, используя три канала восприятия:
А) зрение (видеоролики, картинки, фотографии);
Б) слух (аудиозаписи);
В) и, конечно, канал для дискретов (таблицы, диаграммы, тексты).
Тогда у каждого человека будет шанс усвоить хотя бы часть Ваших сообщений.

Во-вторых, зная свою особенность, Вы будете больше уделять времени развитию уже заложенных в Вас способностей, и, конечно, осваивать то, что Вам наиболее трудно дается. Кроме того, Вы более эффективно можете общаться со своими партнерами по бизнесу.

В этом заложен секрет развития талантов и притягивания к себе людей. К Вам не потянутся люди, если Вы будете вынуждать себя делать то, что Вам не свойственно от природы.

На этом пока все. Рада была с Вами поделится своим познанием этого мира, а также подарить Вам подарок. Оставайтесь со мной.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться ко мне по Скайпу: mila 5314.
С наилучшими пожеланиями,
Людмила Латышевич:
Вперед, к мечте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *