Любим ли мы Бога

Здравствуйте, дорогие друзья!

Знаете ли вы, какая самая большая проблема всего человечества в духовном плане? Знаете ли вы самый главный вопрос, на который человек должен найти правильный ответ?

Поскольку в моей стране правит мировая религия — христианство, то я и буду искать ответ в Слове Божьем, Библии.

Это не те вопросы, по которым зачастую идут споры и дискуссии в религиозном мире. Например, какая церковь самая правильная? Или –  сколько раз в день надо молиться?  Или – в какие дни и как правильно надо поститься?

На религиозных форумах можно встретить жаркие споры о том, надо ли соблюдать закон Божий? Надо ли выполнять заповеди Божьи? Надо ли возвращать десятину? В какой день  надо ходить на поклонение Богу – в субботу или воскресенье?

А главный вопрос для каждого из нас довольно простой: нуждаюсь ли я в Спасителе, или я настолько чувствую себя безгрешным, что мне Спаситель не нужен?

Так вот, самая большая проблема всего человечества в том, что одни считают себя безгрешными, которым не в чем каяться, а другие, напротив, считают себя настолько грешными, что уже никакой спаситель не поможет.

Причем, в эти две половины человечества входят и верующие люди. Яркий пример тому видим мы в Библии.

К Иисусу Христу пришел «некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских». Он был из фарисеев, а фарисеи – это люди, которые соблюдали все религиозные предписания.

И он пришел к Иисусу, как к учителю, обычному человеку, но от Бога. Мы тоже в жизни нередко говорим, что вот в той-то школе есть учитель от Бога, или – плотник от Бога, или – врач от Бога.

Никодим подчеркнул свою мысль словами:

«…ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог».

И этот начальник иудейский, фарисей, пришел к учителю от Бога, чтобы чему-то у Него научиться.

Но поскольку Никодим и законы Библейские знал лучше всех в стране, и десятину возвращал добросовестно со всех своих доходов, и пожертвования приносил богатые, и молился он точно в назначенные часы, так, что многие даже на площади могли это подтвердить – то он и считал себя безгрешным.

Такое право (считать себя безгрешным) так же давали ему жертвоприношения животных, которые он совершал регулярно в назначенные сроки, очищая тем самым свою совесть от греха.

А потому пришел ночью, чтобы никто из окружающих не видел его сомнения.  Ведь если такой известный и безгрешный человек хочет еще чему-то научиться, то что говорить об остальных людях, которые не столь добросовестны в исполнении религиозных предписаний?

Иисус Христос увидел сразу внутреннюю, духовную проблему Никодима, и дал ответ на его невысказанные сомнения:

«…истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоанна 3:3).

Это значит, что без Иисуса Христа, без Его спасительной и заместительной жертвы за человечество, никакой праведник даже не увидит Царствия Божия, не говоря уже о том, чтобы войти в него.

Дорогие друзья, вы понимаете, о чем идет речь? Я сейчас  обращаюсь только к моим единомышленникам, только к тем людям, которые чувствуют внутри себя неуверенность и сомнения, несмотря на всю, казалось бы, свою порядочную жизнь.

Неважно, в какую церковь вы ходите, и ходите ли вообще. Неважно, сколько раз в день вы молитесь, и молитесь ли вообще. Неважно, добросовестно ли вы возвращаете десятину и приношения, или даже и не слышали об этом.

Важно то, что вы понимаете свою нужду в Спасителе, зная или догадываясь, ясно ощущая или смутно чувствуя, что  дела человеческие никого из нас не спасают и от угрызений совести не очищают.

А если вы чувствуете свою нужду в Спасителе, значит, вы обязательно придете к решению, чтобы скорее заключить завет с Богом, то есть, принять крещение, если еще не сделали это.
Причем, крещение в младенчестве – не в счет.

Никодим тоже был по-своему крещен (обрезан в младенчестве), однако Иисус Христос второй раз сказал:

«…истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (стих 5). И в третий раз повторил: «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (стих 7).

К слову сказать, что свыше — это неправильно переведенный смысл, Иисус сказал: заново, снова,  родиться.. И тогда по смыслу Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Как становится понятно, слово СВЫШЕ тут мало подходит. Но это так, в порядке уточнения…

После крещения, принятого осознанно, вы будете думать уже о том, как бы лучше исполнить все заповеди Божьи. А если вы не станете об этом думать и отбросите Слово Божье, то вы опять духовно умрете. Ведь родившись, ребенок либо начинает расти, либо умирает.

Если вы начинаете расти (а это значит – правильно питаться Словом Божьим), то вы будете как можно чаще общаться с Иисусом Христом,  исследовать Его Слово, получая при этом от Бога силу, чтобы противостоять искушениям и согрешениям.

Вы начнете видеть Царствие Божье, и у вас будут все основания надеяться на то, что вы туда войдете. Надеюсь и я войти в Царствие Божье и встретить вас там.

И все, что нам с вами нужно сегодня – это крепко держаться за нашего Спасителя, Иисуса Христа, соблюдая нравственный закон Бога и Его заповеди.

Ведь Христос и нам с вами сказал:

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоан.14:15).

Если мы любим Бога, то нам не трудно стремиться к тому, чтобы радовать Его, и радоваться в Нем.

Дорогой читатель!

Если лично Вы являетесь моим единомышленником, то прошу Вас подписаться на бесплатную христианскую рассылку, которая называется: «Мой субботний вечер».

А так же вы можете стать членом нашей группы «Практическое христианство».

Да хранит вас Господь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *