Каких «младенцев» должно разбивать о камень?

Наверное, самый короткий и самый жестокий 136 псалом в Библии, который называет счастливым того, кто разобьет младенцев о камень.

А как же тогда в другом месте Библия учит нас благословлять врагов наших?  В чем противоречие? Насколько я знаю, в Библии противоречий нет. Но прочтите этот псалом!

Пс.136

         1       При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;

         2       на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы.

         3       Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши — веселья: «пропойте нам из песней Сионских».

         4       Как нам петь песнь Господню на земле чужой?

         5       Если я забуду тебя, Иерусалим, — забудь меня десница моя;

         6       прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего.

         7       Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: «разрушайте, разрушайте до основания его».

         8       Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!

         9       Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!

 

Не секрет, что адвентисты седьмого дня предпочитают исследование Библии, и только исследование поможет понять, каких младенцев должно разбивать о камень согласно псалму 136.

Есть такой замечательный богослов, пастор и проповедник, Александр Владимирович Болотников, благодаря которому всякий может исследовать Библию дома, имея только доступ в интернет.

адвентисты седьмого дня

Разбирать псалом 136 брат Александр начал с последней строки: кому Библия может сказать, блажен, то есть, счастлив? И почему такое страшное действие, как разбить младенцев о камень, Библия тоже называет счастьем?

И затем Александр Владимирович перешел на первую строку:  кто сидел при реках Вавилона и плакал, вспоминая о Сионе.  В плотном кольце исследования Библии брат Александр буквально по полочкам разложил и сделал ясным для понимания девятый текст  из 136 псалма:

Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!

Прекрасно зная эпоху древней Библии, зная характер и детали быта пророков тех времен, брат Александр безошибочно определил, кто мог говорить такие страшные слова.

Почему безошибочно? Потому, что все последующее исследование Библии братом Александром не встречает противоречий, напротив, его знание языка и культуры древних иудеев помогает нам расширять кругозор в понимании библейских истин.

Младенцы рождаются благодаря либо супружескому ложу, либо в результате прелюбодеяния. Есть открытое прелюбодеяние, а есть скрытое, типа флирта. Прелюбодеяние типа флирта рождает порно.

Что может являться порно в религиозном смысле? Как раз-таки дети Вавилона олицетворяют собою религиозное порно.

Вавилон – это не просто смешение чего-то, правильный перевод, как оказывается, не смешение, а путаница. На первый взгляд кажется, что это одно и то же: смешение, путаница. Но в этих словах даже корни разные.

Одно дело, если мы смешаем рис и гречку и сварим кашу, получится новое блюдо, в котором будет и рис, и гречка. А если мы перепутаем рис и гречку, то, к примеру, вместо плова из риса мы получим  просто кашу гречневую.

Вот так и Вавилон – он не смешивает религии, он их путает. И так мы путаемся в Рождестве Христовом, путаемся в колядках, в хэллоуине… И постоянно воспроизводим младенцев такой путаницы: страшные маски и черепа, крашеные яйца и куличи, рождественских дедов морозов и санта клаусов…

Воспроизводим религиозных порно-младенцев, затем тащим их в свои жилища, празднуем с ними, дарим их своим близким и друзьям. Почему мы? Потому, что многие из тех, которые поддаются на уловки Вавилона, называют себя христианами.

К сожалению, даже адвентисты седьмого дня «примазываются» к православным религиозным праздникам. Например, на православное Рождество или Пасху церковь асд едет выступать со своим хором, типа, так проповедуется Христос.

Нет, братья и сестры дорогие, так проповедуется Вавилон. Церковь адвентистов седьмого дня не должна принимать участие ни в каких чуждых религиозных праздниках. Нам доверена трехангельская весть из Книги Откровение, 14 глава, стихи с 6 по 12.

Мы должны нести вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу.

И благовествовать нужно в чистом виде, не путаясь в разного рода религиозных заблуждениях, Бог-ревнивец, и Он  не простит нам языческих атрибутов, этих языческих младенцев.

Но, как говорится, лучше один раз увидеть… Поэтому я отрезала последний кусок видео проповеди Александра Болотникова, чтобы каждый гость нашего блога адвентистов седьмого дня смог быстро понять, о чем вообще идет речь.

адвентисты седьмого дня

Да благословит нас всех Господь!

Будем бодрствовать!

А здесь, на Ютубе, полностью проповедь Александра Болотникова, которая называется:

Блажен кто разобьет младенцев твоих. О чем текст?

Добавляйтесь в открытую группу ОК «Изучаем Библию с Александром Болотниковым»: https://ok.ru/group/58753849032750

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *