Как на ПАСХУ (христианскую) совоскреснуться?

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Не случайно вы видите в самом начале библейские слова о любви псалмопевца к закону Бога, уставам Бога и заповедям Бога, которые могут стать молитвой на каждый день для верующего.
Не каждый христианин знает, что закон божий, — это не только десять заповедей, которые Бог начертал Своим перстом на каменных скрижалях, а все книги Моисея, которые и Христос, и апостолы называли Тора.
Удивительно, насколько люди черствеют в своей догматике, что даже не хотят открыть Библию и прочитать то, в чем яростно сопротивляются, особенно заповеди Христа и Его закон божий  многих смущают.
Сегодня для своего поста я решила взять выписки из комментариев в Одноклассниках как раз по закону Божьему, по субботе, освященной и отделенной Богом, и о приближающейся пасхе православной.
Приведенные ниже комментарии были написаны в ответ на очередную тему в группе ОК: «Изучаем Библию с Александром Болотниковым«.
Пусть не удивляет вас заголовок поста: «Как на ПАСХУ (христианскую) совоскреснуться»? Это  взяла я из комментария одного иеромонаха, который, слава Богу, мне разрешил «философствовать».
Случилась наша переписка в так называемое православное прощеное воскресение, и принято у православных на общую фразу, типа, «простите, коль что не так», отвечать: «Бог простит». Я так не отвечаю: а зачем просить прощение, если нет покаяния?
Да и меня Бог не простит, если на всякую пустую фразу отвечать: «Бог простит», ведь Его заповедь гласит:

«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20:7).

Тут же, в комментариях, другой оппонент из православных мне написал, типа, «что в Библии не запрещено, то разрешено». Это значит, как он пояснил, если воскресение не запрещено делать днем святым, освященным Богом, тогда это можно.

Увы, такую формулировку используют уголовники, когда ищут лазейки, как обойти мирской уголовный закон. Если чревато и опасно обходить закон мирской, то Божий закон обходить еще опаснее.

Освятил Бог именно субботний день, а не воскресный, и это в Библии однозначно зафиксировано. Толкование Библии на свой лад широко используют православные, отсюда и на ПАСХУ (христианскую) совоскреснуться они спешат по своим понятиям, не по-библейски.

Честно скажу, я не знаю, что значит «совоскреснуться», такое слово поисковик в Библии ничего похожего не нашел. Но я нашла очень даже понятное объяснение апостола Павла в его книге Послание к Римлянам:

«Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
            Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения» (Рим. 6:4,5)

Вы понимаете, что не только православные, к сожалению, но и многие деноминации протестантов считают, что субботу Христос упразднил своим воскресением.

Только при чем здесь истины человеческие, если есть истина библейская? Оказывается, то же самое послание к Римлянам все читают одинаково, но понимают по-разному. К примеру, сравните два стиха:

«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем»
(Рим. 3:31).
«…потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего»
(Рим. 10:4).

Получается, что эти два утверждения взаимоисключающие? Но Библия не может противоречить себе. И потому Христос в том смысле конец закона, что Он есть вершина этого закона божьего, его корона, венец закона. И все это следует именно из Торы, на которую ссылается апостол Павел, и которую так яростно отторгают многие верующие.

Или как мы понимаем утверждение, что «Праведный верою жив будет»? (Евр. 10:38).

В современном христианстве тоже много споров по этому поводу, поскольку, если верой жив, значит, закон исполнять не надо, опять же, Христос исполнил. А, следовательно, христиане могут прелюбодействовать, убивать, и все остальное делать, вопреки закону Божьему и заповедям Христа?

Когда начинаешь такие вопросы задавать тому, кто не признает Божьи правила жизни на земле, тут же начинают отнекиваться, типа, убивать нельзя, красть нельзя, прелюбодействовать нельзя, — только откуда они это знают, ну никак не сознаются!
Вот и православный иеромонах утверждает, будто только Новый Завет важнее для спасения человека.

Уважаемый иеромонах и иже с ним, невозможно правильно читать и понимать Новый завет, не читая и не зная Ветхий завет, поскольку и Христос, и апостолы постоянно обращались либо к Торе, либо к пророкам для того, чтобы разъяснить Божью истину своим слушателям и читателям посланий.

Поэтому не намеки на истину сохранились для нас в Ветхом завете, а сама Истина! Вернусь к заголовку данного поста: «Как на ПАСХУ (христианскую) совоскреснуться»?

Уж коли речь зашла о пасхе, то что же такое Пасха в Новом завете, который, по словам иеромонаха, «важнее для спасения души человека»?

«Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
            Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины» (1 Кор. 5:7,8).

Из этого следует, что по Новому Завету Христос есть Пасха наша. И как же апостол Павел со всеми учениками Христа праздновали Новозаветную Пасху? Читаем дальше в Новом завете:

«23     Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
            24       и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
            25       Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
            26       Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
            27       Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней»
(1 Кор. 11:23-27).

Вот как праздновали ученики Христа Пасху, —  в воспоминание Господа Иисуса Христа они собирались на Вечере, и не один раз в год надо полагать. И не с куличами да крашеными яйцами, которые к Христу и христианам никакого отношения не имеют, а с символами тела и крови Христа, то есть, бесквасным (пресным) хлебом и не сброженным вином (соком виноградным).
И потому следует, что на пасху христианскую ну никак не получится «совоскреснуться», если только на православную…

Будете ли вы есть куличи и красить яйца на православную пасху, когда узнаете, что за символы вы употребляете вместо бесквасного хлеба и сока виноградного? Лично я не стала участвовать в этом языческом празднестве, называемом пасхой православной, и никакой не христианской.

Такая пасха православная никакого отношения не имеет не только к Новому завету, но и Ветхий завет никогда не смешивает свои праздники с языческими. Бог всегда предостерегал от этого греха Свой народ.

Однако, я вернусь к рассуждениям из книги Нового завета, Посланию апостола Павла к Римлянам, почему апостол Павел сказал: «В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Рим. 1:17).

Вряд ли станет спорить даже православный иеромонах, что апостол Павел привел эти слова именно из так называемого теперь Ветхого завета. Надеюсь, никто не будет спорить, что в то время апостол Павел не знал такого названия — Ветхий завет, но он знал Тору, Пророков и Священное Писание.

И также Павел тогда не знал, что данные слова станут широко известны людям именно в таком свете, как представит их Лютер, он и Лютера не знал.

А знал апостол Павел пророка Аввакума, и в Книге Аввакума написано: «Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет» (Ав. 2:4).

Оказывается, говорил Аввакум с Богом как раз о том, что кругом беззакония, что закон Божий попрали, и Аввакум перечисляет все дела неправедные в первой главе своей книги и спрашивает:

«Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?» (Ав. 1:2).
И Бог успокаивает Аввакума, и Бог говорит: «И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
            ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится.
Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет».
(Ав. 2: 2-4).

Теперь становится понятно, что все перечисленные беззакония в книге Аввакума очень хорошо перекликаются с нашими днями, и тогда по-другому звучат слова в Новом завете, что праведный верою жив будет во всем этом беззаконии, опираясь именно на закон Божий. Увы, а надменная душа не успокоится…

После таких слов недвусмысленных думающий человек понимает, что нет пользы от истуканов, сделанных художником. И что злодейства неправедных обрушатся на них же: «за истребление устрашенных животных, за пролитие крови человеческой, за опустошение страны, города и всех живущих в нем» (там же 2:17).

А праведный верою жив будет во всем этом страшном мире, держась за Истину, не истину от человека, а Божью Истину: «Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина» (Ин. 17:17), «Все заповеди Твои – истина» (Пс. 118:86); «Правда Твоя — правда вечная, и закон Твой – истина» (Пс. 118:142).

Как ни крути, а читать и понимать Библию без Ветхого завета просто невозможно. И от того, что некоторые служители в разных конфессиях христианских учат, что Новый завет для нас, а Ветхий – для евреев, отсюда и рождаются споры.

Ну, о православных я вообще не хочу говорить много, там большей частью обряды, которые запрещены Библией, это – и поклонение иконам, делам рук человеческих, в том числе людям (святым на иконах), это – и поклонение мощам, то есть, мертвецам, это – и молитвы ангелам (духам служебным) и усопшим людям (умершим святым), и еще в том же роде много чего.

Так что, уважаемый читатель, выбор у каждого есть. Бог дает свободу выбора человеку, кого слушать: тех, кто спорит и по-своему толкует Библию, отбрасывая ее первую половину, или тех, кто читает, размышляет и поступает по закону Христа и по Его заповедям, изложенным во всех книгах Библии, в том числе в Торе, Пророках и во всем Священном Писании.

Предлагаю внимательно послушать видео проповеди Александра Болотникова, и о том, как правильно читать Послание к Римлянам.


Именно это послание апостола Павла очень сильно перекликается со всеми событиями наших дней, — ведь гнусности древнего Рима отчетливо проявляются в наше время: от истуканов до  геев, лесбиянок, однополых браков и пр.
Присоединяйтесь к группе в ОК: «Изучаем Библию с Александром Болотниковым«.
Божьих вам благословений!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *