Истинное и ложное освящение

11 марта

«По плодам их узнаете их» (Мф.7:20).

Иисус пришел в этот мир, потому что род человеческий был приговорен к смерти за свои преступления.

Задача Иисуса состояла в том, чтобы снова привести людей к верности Закону Божьему, который Павел называет «святым и праведным и добрым». Иисус соблюл заповеди Своего Отца.

Кто покаянием и послушанием свидетельствует, что высоко ценит спасение, принесенное Христом, в том обнаружится действие Духа на его сердце.

А проверка — это сама жизнь: «По плодам их узнаете их».

«Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины».

Однако, несмотря на эти богодухновенные свидетельства о природе греха, многие утверждают, что освящены и не способны на грех, тогда как сами постоянно преступают Закон Божий…

Никто из тех, кто заявляет о своей святости, на самом деле не свят. Те, кто отмечен как святой в небесных книгах, не осознают этого и ни в коем случае не похваляются своей благостью.

Никто из пророков и апостолов не говорил о своей святости, даже Даниил, Павел и Иоанн. Праведники никогда не делают таких заявлений.

Чем больше они напоминают Христа, тем больше они сокрушаются о своем несходстве с Ним, ибо совесть их чувствительна, и они воспринимают грех почти так же, как и Бог…

Для любого из нас безопаснее всего считать себя грешником, каждодневно нуждающимся в Божественной благодати.

Милость, проявленная благодаря искупительной крови Христа — вот наше единственное оправдание…

Кто обладает истиной, как она явлена во Святом Слове, тот должен твердо держаться основания истины, полагаясь только на «Так написано»…

У Бога есть великие благословения, которые Он желает излить на Свой народ. Они могут обрести «мир Божий, который превыше всякого ума».

Они могут «постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы… исполниться всею полнотою Божиею».

Но только кротким и смиренным сердцем так откроет Себя Христос.

Те, кого Бог оправдывает, представлены мытарем, а не самоправедным фарисеем.

Смирение — это небесное качество, и никто без него не войдет в жемчужные врата. Смиренные, сами того не сознавая, сияют в Церкви и в мире и будут сиять в небесных дворах.

(Знамения времени, 26 февраля 1885 г.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *