11 марта
«По плодам их узнаете их» (Мф.7:20).
Иисус пришел в этот мир, потому что род человеческий был приговорен к смерти за свои преступления.
Задача Иисуса состояла в том, чтобы снова привести людей к верности Закону Божьему, который Павел называет «святым и праведным и добрым». Иисус соблюл заповеди Своего Отца.
Кто покаянием и послушанием свидетельствует, что высоко ценит спасение, принесенное Христом, в том обнаружится действие Духа на его сердце.
А проверка — это сама жизнь: «По плодам их узнаете их».
«Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины».
Однако, несмотря на эти богодухновенные свидетельства о природе греха, многие утверждают, что освящены и не способны на грех, тогда как сами постоянно преступают Закон Божий…
Никто из тех, кто заявляет о своей святости, на самом деле не свят. Те, кто отмечен как святой в небесных книгах, не осознают этого и ни в коем случае не похваляются своей благостью.
Никто из пророков и апостолов не говорил о своей святости, даже Даниил, Павел и Иоанн. Праведники никогда не делают таких заявлений.
Чем больше они напоминают Христа, тем больше они сокрушаются о своем несходстве с Ним, ибо совесть их чувствительна, и они воспринимают грех почти так же, как и Бог…
Для любого из нас безопаснее всего считать себя грешником, каждодневно нуждающимся в Божественной благодати.
Милость, проявленная благодаря искупительной крови Христа — вот наше единственное оправдание…
Кто обладает истиной, как она явлена во Святом Слове, тот должен твердо держаться основания истины, полагаясь только на «Так написано»…
У Бога есть великие благословения, которые Он желает излить на Свой народ. Они могут обрести «мир Божий, который превыше всякого ума».
Они могут «постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы… исполниться всею полнотою Божиею».
Но только кротким и смиренным сердцем так откроет Себя Христос.
Те, кого Бог оправдывает, представлены мытарем, а не самоправедным фарисеем.
Смирение — это небесное качество, и никто без него не войдет в жемчужные врата. Смиренные, сами того не сознавая, сияют в Церкви и в мире и будут сиять в небесных дворах.
(Знамения времени, 26 февраля 1885 г.).