Двухголовый верблюд в МЛМ

Что такое МЛМ и где прячется успех сетевика в бизнесе онлайн?
1)      MLM – это многоуровневый системный бизнес.
Это как раз то, что мы называем «строить водопровод», то есть, — создавать свою систему в готовой уже системе.
Именно эта система позволяет получать постоянный приток денег в семью, или пассивный доход.
2)      Мощнейшим инструментом сетевого маркетинга является рекомендация. Доктор Ренборг (США) придумал систему, которая вознаграждает людей именно за рекомендации.
3)      Вербальное общение определяет, что и как Вы говорите или пишете.
4)      Вербальный имидж формируется только через устную или письменную речь.
5)     Успех сетевика в бизнесе онлайн напрямую зависит от соответствия темы и содержания текста (урока или в блоге).
Соответствие темы и содержания текста определяются, так называемой, смысловой нитью. Смысловая нить обеспечивает целостность текста.
Основная функция содержания текста сетевика в бизнесе онлайн рекламно-пропагандистская — завлечь читателя, вызвать у него интерес к предмету, то есть, продукту вашей сетевой компании.
Вы не сможете вызвать интерес к вашему продукту, если будете выдавать текст, в котором содержание не соответствует заявленной теме. Тему, как правило, автор объявляет в заголовке текста, либо в теме урока.
Тема — это предмет (суть) какого-либо рассуждения или изложения. Суть должна уместиться в 1-2 предложениях (не более 200 знаков с пробелами).
Например:
Маркетинг – это транспорт, на котором сетевая компания везет продукт в ваш регион. А текст в МЛМ – конкретный вид транспорта, которым Вы сможете обеспечить доставку продуктов вашему потребителю.
Скажите, вы повезете продукцию на верблюде через сибирские топи  и болота? Нет, конечно, для этого вам  потребуется вертолет. А вот в жаркой пустыне как раз пригодится верблюд.

Но если вы найдете диковинного двухголового верблюда, да еще и пригоните его туда, где вообще верблюды не живут, то люди будут больше внимания уделять вашему верблюду, а не товару, который вы на нем привезете.
И не факт, что верблюд людям сильно понравится, и они ради этого начнут приобретать привезенную продукцию. Скорее, наоборот, — будут шарахаться от одного только напоминания.
К сожалению, именно так зачастую и работают дистрибьюторы сетевых компаний в моем, сибирском регионе. Именно поэтому люди публикуют в газетах объявления «Ищу работу» с припиской: «Интим и сетевой маркетинг не предлагать».
Чтобы такого не случалось, ваш маркетинговый транспорт, ваш текст (для блога он или для проведения урока), не должен иметь двусмысленное значение.
Слова в тексте должны точно соответствовать своему смысловому определению. Тогда у людей сложится мнение, что сетевой маркетинг – это не шарлатанство, а серьезная и прибыльная работа.
И тут вам хорошо помогут материалы словаря или энциклопедии, в данном случае формулировки из Википедии – свободной и бесплатной энциклопедии в Интернете.
Более подробно о создании вашего маркетингового транспорта, вашего текста, вы можете узнать из книги, которая называется: «Единство темы и содержания или Как не надо писать в блоге».
Первую часть книги, теоретическую, можете взять целиком, ничего не меняя: это, образно говоря, универсальное питание для вашего транспорта.
А вот в практической части книги замените текст, впишите свои ключевые слова. Создайте вид транспорта для своей целевой аудитории, учитывая нравы, быт, традиции, культуру вашего региона.
Понятно, что я написала текст для своей целевой аудитории.
Итак, желаю вам творческой работы и успеха в сетевом бизнесе!

С массой наилучших пожеланий
Людмила Латышевич.

Комментарии 6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *