7 опасных мифов о МЛМ

Самая главная ошибка сетевиков, — это когда они говорят: «Вам не нужно быть профессионалом, чтобы преуспеть». Поэтому новые люди приходят в сетевую компанию с неверным ожиданием.
Следовательно, я хочу заострить ваше внимание на том, что все-таки надо быть профессионалом, сетевому бизнесу надо учиться, чтобы иметь финансовый успех.
И наша Академия ALT дает уникальное дополнительное бизнес образование. А это в свою очередь дарит шанс получить дополнительные финансовые выгоды.
Какие? Вы начинаете свой прибыльный и выгодный бизнес прямо здесь, вместе с Академией. Вы принимаете бизнес предложение и вступаете в бизнес партнерство с компанией.
Хочу подчеркнуть, что данная тема «MLM-бизнес» — широкая, поскольку наша Академия ALT дает своим студентам многочисленные идеи для бизнеса.
Поэтому прошу вас взять ручку с блокнотом и набраться терпения.
Главное все, что тут написано, интересно будет как для сетевиков, так и для начинающих.
Какие же 7 опасных мифов о МЛМ помогут Вам избежать ошибок и подарят новые идеи?
1-й миф: «Это нужно каждому». Ненормально. Отсюда пошло «Правило одного метра», «Список знакомых» и прочее приставание к людям. Если вы демонстрируете людям такие второсортные методы, вы получаете второсортные результаты.
Ни один человек не заслуживает вашего времени, пока он сам не попросит вас дать ему нужную информацию.
2-й миф: «Мы не занимаемся продажами, мы делимся продуктом», – это очередной косяк. Побочный эффект: в МЛМ-компаниях нет качественного обучения продажам. Зачем обучаться продавать, если мы не продаем?
Второй побочный эффект – люди приходят заведомо на провал: мы просто общаемся, делимся, – и сталкиваются с реальностью.
Получая по ушам от своих знакомых, они не понимают, почему это произошло. Знайте, что если вы занимаетесь сетевым маркетингом, вы занимаетесь продажами.
3-й миф: «Каждый может строить этот бизнес, это не трудно». В принципе, да. Но надо брать во внимание, что уровень навыков у каждого человека разный. Развить их может, конечно, каждый, но время пройдет для каждого разное.
4-й миф: «Мы построим этот бизнес за тебя», — и прочее, звучит заманчиво. Если вы скептически настроены, вы будете напрягаться. Такие проекты привлекают ленивых людей, которые все равно работать не будут.
5-й миф: «У нас самый лучший в мире продукт», – слышали да? Или: у нас самый лучший бизнес-план. Или: у нас самая сильная команда. На самом деле, как правило – это правда. Вопрос в том, что это не имеет значения.
Есть три важных фактора: маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг. То есть способ, каким вы доносите информацию до людей. Если нет эффективной маркетинговой системы, то всем будет на вашу замечательную продукцию наплевать.
6-й миф: «Тебе нужно просто верить в себя, тебе не хватает веры в себя, ты не достаточно позитивный, не достаточно мотивированный».
«Коллаж мечты», аффирмации типа: «Я самый, Я самая» и прочие затеи.  Зачем нужно все это в сетевом маркетинге? Не лучше ли сфокусировать себя на том, какие производить действия, вместо того, чтобы накачивать себя мотивацией?
Кроме того, есть внешняя мотивация, а есть внутренняя. Если нет внутренней мотивации, то внешней хватит минут на 15-20, или на 2-3 дня.
7-й миф: «У нас есть четкая проверенная система», – уникальный миф. Начинается он со списка знакомых. А на дворе уже 21 век. Этот миф собирает в себя все 6 мифов, которые мы рассмотрели.
Я хочу обратить ваше внимание на проблему тех способов, которыми люди хотят строить свой бизнес.
Ключевой секрет успеха: надо сделать так, чтобы клиент к вам пришел, а не вы к клиенту.
Именно этому обучают в Академии ALT.
С наилучшими пожеланиями,
Людмила Латышевич:
Вперед, к мечте!
Мои контакты:
E-mail: ljusi_1@mail.ru
Skype: mila5314
Я отвечу на все Ваши вопросы.